Как создать заявку?
Инструкция для пользователя
1. Сервис технической поддержки доступен по адресу https://hesk.gimn528.ru.
2. Проверьте, может Ваша проблема уже описана в Базе знаний? Если Вы не нашли решения, то выберете раздел «Создать новую заявку»:
3. Выберете категорию, которая наиболее полно характеризует возникшую у Вас проблему:
4. Заполняем поля формы заявки:
- Имя, фамилия.
- E-mail.
- Приоритет — необходимо выбрать.
- Тема — краткое описание проблемы.
- Сообщение — описание возникшей проблемы. Максимально подробно.
- Прикрепить файл — возможность прикрепить файла (например фото проблемы).
- Указать, что Вы не робот.
- Нажать кнопку «Создать заявку».
5. Оповещение о создании заявки будет выслано на указанную указанный ящик электронной почты:
6. Состояние созданной заявки можно проверить при помощи функции «Найти уже созданную»:
7. Ввести идентификатор заявки и адрес электронного почтового ящика, который был указан в заявке:
8. После нажатия кнопки «Посмотреть заявку» появится возможность просмотра статуса заявки и диалога с сотрудником технической поддержки:
9. Ждем Ваших заявок