Как создать заявку?

Инструкция для пользователя

1. Сервис технической поддержки доступен по адресу https://hesk.gimn528.ru.

2. Проверьте, может Ваша проблема уже описана в Базе знаний? Если Вы не нашли решения, то выберете раздел «Создать новую заявку»:

Создание заявки в Hesk

3. Выберете категорию, которая наиболее полно характеризует возникшую у Вас проблему:

Создание новой заявки в Hesk

4. Заполняем поля формы заявки:

  • Имя, фамилия.
  • E-mail.
  • Приоритет — необходимо выбрать.
  • Тема — краткое описание проблемы.
  • Сообщение — описание возникшей проблемы. Максимально подробно.
  • Прикрепить файл — возможность прикрепить файла (например фото проблемы).
  • Указать, что Вы не робот.
  • Нажать кнопку «Создать заявку».

Создание новой заявки в Hesk

5. Оповещение о создании заявки будет выслано на указанную указанный ящик электронной почты:

Создание новой заявки в Hesk

6. Состояние созданной заявки можно проверить при помощи функции «Найти уже созданную»:

Проверка созданной заявки в Hesk

7. Ввести идентификатор заявки и адрес электронного почтового ящика, который был указан в заявке:

Проверка созданной заявки в Hesk

8. После нажатия кнопки «Посмотреть заявку» появится возможность просмотра статуса заявки и диалога с сотрудником технической поддержки:

9. Ждем Ваших заявок smile

Видеоинструкция:

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
5
Дата добавления:
2020-05-23 21:43:31
Просмотры:
1,817
Рейтинг (Голоса):
(9)